Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реальные клики – переход потребителя по объявлению на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы сможете самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!